World of Warcraft — Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней

Дополнение Shadowlands к World of Warcraft не поднимет верхний предел уровня, как это было в семи предыдущих — наоборот, оно уменьшит его пополам.

Shadowlands
Это одна из самых безумных вещей, которые Blizzard делает с World of Warcraft за пятнадцатилетнюю жизнь игры. Это означает, что все — абсолютно все — кто в настоящее время имеет сто двадцатый уровень, будут понижены в Shadowlands до пятидесятого, после чего смогут подняться до шестидесятого. На какой-то короткий миг они даже будут ниже уровнем, чем люди, играющие в World of Warcraft: Classic!

Конечно, для такого безумия есть повод. Числа в игре стали просто чудовищными, и с таким количеством способностей получался настоящий беспорядок. Более того, разброс чисел означал, что люди в мгновение ока «перерастали» устаревший контент, делая его практически ненужным. Shadowlands попытается все это исправить. Думайте об этом не как о дополненном контенте, а как о полной перестройке.

Но что будет со способностями, которые у нас есть сейчас? Мы их потеряем? Они изменятся? Есть много, над чем можно поразмыслить. Продюсер игры Майкл Биби (Michael Bybee) и ее ведущий инженер Патрик Магрудер (Patrick Magruder) рассказали мне об этом.

Как будет работать новая система прокачки персонажей? Сдавленными окажутся все уровни?

Патрик Магрудер: Да, максимально возможный уровень будет изменен на 60.

Больше не будет персонажей 120 уровня. Каждый такой персонаж станет 50 уровня.

Вот это понижение!

Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле, у вас, вероятнее всего, станет даже больше возможностей из-за остальных изменений, которые мы предпринимаем.

Вот что произойдет: новый игрок будет начинать в особой стартовой зоне или, если захочет, он сможет выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile’s Reach, специально создана для диапазона уровней от 1 до 10, в ней вам покажут некоторые основы того, как играть в World of Warcraft. Заканчиваться она будет подобием мини-подземелья, чтобы вы смогли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить вам WoW.

Новые игроки отправятся в локации Battle for Azeroth. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: пойти в ванильный WoW или любое дополнение.

Игроки смогут выбрать настолько старые локации, насколько они захотят?

Патрик Магрудер: Да, и там вы будете качаться с 10 до 50 уровня. Кстати, мы называем это Chromie Time.

Хроми станет чем-то вроде вашего помощника?

Патрик Магрудер: Она — что-то вроде гида по путешествиям во времени. Другое название — гид по временным прогулкам. По сути, вы будете путешествовать во времени и видеть мир таким, каким он был когда-то. Вы сможете играть в Cataclysm с 10 до 50 уровня, или вы пойдете продираться через Battle for Azeroth, пока не достигните 50 уровня.

Одну из ключевых целей можно озаглавить как «Каждый уровень имеет значение». Вы будете получать новую способность, или ее улучшение, или вам откроется новая часть контента. Что угодно. Вы всегда будете чувствовать, что каждый уровень — это действительно потрясающий, увлекательный опыт — вот почему мы в итоге пришли к таким цифрам.

На самом деле будет забавный момент, когда игроки в современном WoW окажутся более низкого уровня, чем игроки в WoW Classic. Это продлится около месяца, пока в игре будет установлен предварительный патч!

Майкл Биби: Я ходил и разговаривая с людьми об этом, и большинство из тех, с кем у меня состоялся диалог, действительно в предвкушении того, чтобы вернуться к той точке, где значение вашего уровня имело смысл. Вы достигали сто десятого уровня, сто двадцатого… все равно что достичь однажды тысячного.

Да, в итоге вы приходите к тому моменту, где игроки становятся подобны богам. Но вы ведь не отнимете их силу?

Патрик Магрудер: Немного не так.

Вы просто реструктуризируете.

Патрик Магрудер: Мы реструктуризируем, перепроверяем масштабируемость и собираем контент в более сплоченный кусок, который имеет больше смысла.

Значит ли это, что игроки сохранят все свои таланты и навыки?

Майкл Биби: Отдельно от контента мы вносим коррективы и в классы тоже. Это не такая большая их модернизация, какую мы сделали для дополнения Legion, немного не так. Мы переориентируем их вокруг основного смысла этих классов.

Будет проведен пересмотр талантов?

Майкл Биби: Вероятно, будут обновления для талантов. Мы все еще работаем над всеми этими деталями — у нас сейчас не так много того, о чем можно было бы рассказать. Но ключевой момент заключается в следующем: если я пойду в первый же день в новое дополнение после того, как я играл в Battle for Azeroth, я все равно смогу покорять тот же контент, что и раньше, все рейды останутся доступными для меня. Я все еще смогу возвращаться и фармить их в поисках трансмогрификаций. В этом плане ничего не изменится.

Но билды могут немного измениться.

Майкл Биби: Может, немного.

Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко сосредоточены на основе, которая лежит за классами. Скорее всего, у вас появятся новые кнопки. Много чего вернется из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов будет больше тотемов. Вот вам лишь несколько примеров. Что-то может быть изъято из дерева талантов и помещено обратно в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты.

Сама суть системы талантов не меняется, а вот ее содержание — да.

Когда вы говорите «Каждый уровень имеет значение», значит ли это, что потребуется больше времени, чтобы получить новый уровень теперь, когда они окажутся сдавлены?

Патрик Магрудер: На самом деле, получение уровня займет значительно меньше времени. Мне кажется, цифра была где-то в районе 60-70 процентов… Чтобы прокачаться с первого уровня до пятидесятого, понадобится на 60-70 процентов меньше времени.

Но если, как вы сказали, игрок получает много нового на каждом уровне, разве это не означает целый шквал контента?

Патрик Магрудер: Вот почему уровней будет меньше. Это не значит, что вы получите 120 уровней за 60–70 процентов времени — вы получите 50 уровней. Это будет хороший темп, но достаточно неторопливый. Такой, чтобы вы могли почувствовать уровень, чтобы могли испытать полученную новинку, что бы это ни было — способность, открытое подземелье или что-то еще. Скоро надо будет быть готовым к «Фанфары, новый уровень, ура! Что же я получил?».

Все дело в скорости продвижения. Это действительно то, на чем мы акцентируем свое внимание — чтобы было приятно играть и получать новые уровни, потому что сейчас это выглядит болезненно: мы получаем квесты, они становятся серыми, а вам уже нужно идти куда-то еще. Это не весело.

Мы любим старые истории, такие, как были в Пандарии. Но вы не сможете испытать эту историю, — а это прекрасная история, охватывающая несколько зон, — если вы занимаетесь прокачкой персонажа, потому что вы полностью перерастаете ее за полторы локации. Но чтобы полностью пройти историю Пандарии, вам в действительности нужно пройти целых четыре зоны.

Майкл Биби: Я добавлю кое-что: Патрик упомянул, что прокачка станет быстрее, — игроки будут выходить на новый максимальный уровень намного быстрее, чем когда-либо раньше, — но на самом деле это означает, что больше людей будут вместе участвовать в финальном контенте или в новом дополнении. Таким образом соберется некая критическая масса игроков. Одна из волшебных вещей в World of Warcraft — это то, что это многопользовательская игра, и, если в текущем контенте вы видите множество игроков, это делает игру еще более увлекательной.

Это одна из причин, почему люди, которые играют в Classic, так воодушевлены. Потому что там игроки вместе. Вечеринка уже началась, и любой может стать ее частью, вместо того, чтобы смотреть на парад, шествующий по улице, и не участвовать в нем.

Значит, весь устаревший контент — Пандария и тому подобный — будет каким-то образом масштабироваться?

Патрик Магрудер: Он будет смасштабирован с десятого по пятидесятый уровни.

На самом деле, чтобы внести ясность, скажу так: оно будет масштабироваться с 10 по 50 уровни, пока вы качаетесь. Тем не менее, именно здесь на сцене появляется Хроми — пришло ее время! Поскольку вы будете там с 10 по 50 уровни, это время Хроми, и оно масштабируется. Как только вы получите пятидесятый уровень, Хроми снова покажет свое личико и скажет: «Эй, похоже, что вы закончили, это круто. Давайте-ка вернем вас в основную временную шкалу». И теперь, когда вы пятидесятого уровня, Пандария тоже окажется сплюснутой. Примерно, до тридцать пятого уровня по новой шкале.

Майкл Биби: Суть в том, что если вы захотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам действительно нравится тамошний трансмог, вы с легкостью сможете сделать это, потому что как только вы покинете Chromie Time, все существа там окажутся более низкого уровня, чем вы.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в следующем году, вероятно, в конце лета или в начале осени. Дополнение перенесет вас в Shadowlands, царство мертвых, и откроет путь в пять новых локаций. Игрокам выпадет возможность присоединиться к одному из четырех Ковенантов и получить за счет этого новые способности.

Кроме того, Shadowlands представит совершенно новый тип подземелий, в котором вы получите лишь одну попытку. Посмотрим, как далеко вы сможете добраться. При это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы будете пытаться его пройти.

Похожие онлайн игры