Wasteland 3: Прохождение побочных заданий

В этой статье я расскажу о том, как пройти каждое побочное задание, доступное в постапокалиптической классической RPG Wasteland 3.

Всем докторам доктор

Как взять: поговорите с доктором Паркером в центре Колорадо-Спрингс.

Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три разных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере напротив гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить набор у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.

Затем он попросит оказать помощь трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который скажет, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых предметов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на нужного персонажа.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как сдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.

Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в центре Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет молчать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо разговорчив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.

Поднимитесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа рабочих. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видели, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за деньги сможете получить нужную информацию.

Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Следуйте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы решить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.

Идите в клуб. Если пойдете напрямую к Брайго, то вам придется либо убить его, либо оставить на свободе. На арест тот не согласится. Но есть способ арестовать Фарана. Для этого, войдя в клуб, пообщайтесь с двумя спорящими мужчинами. Сделайте так, чтобы те начали драться. Охранник около терминала справа, рядом с проходом к Фарану, отойдет, а вы сможете взломать терминал. Если сделаете это и перенастроите систему вентиляции, то сможете убедить Фарана сдаться (иначе будет взорван его клуб). В случае ареста выберите место заключения Брайго.

Пройдите в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.

Ох уж эти соседи

Как взять: спустя время Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».

Отправляйтесь на место и поговорите с женщиной. Апартаменты находятся сбоку от музея, неподалеку от ночного клуба «Маленький Вегас». Идите в дальнюю комнату и разрушьте дверь, выстрелив по ней несколько раз. Далее придется убить трех клонов и одну турель. Попытайтесь сделать это быстро. Затем поговорите с Рози, а после отправляйтесь на рыночную площадь, чтобы встретить там Ирва. Решите его судьбу. Например, он может отправиться в медицинский отсек штаба рейнджеров, чтобы проводить там свои эксперименты. В таком случае он даже сможет создать вам клона, который будет воевать за вашу группу.

Скорпитрон.

Охота Вульфа

Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, который скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.

Отправляйтесь к штабу и побеседуйте с Вульфом, который стоит слева от главного входа. Он попросит прикончить синта, который прячется в Колорадо-Спрингс. Согласитесь, идите в центр города и взломайте дверь музея (или уничтожьте ее). Осмотрите разные стенды с аниматронами. Вас интересует стенд в левом дальнем углу, где есть синт с энергетическим оружием за спиной. Осмотрите его. Обратите внимание на возможность применения навыка «Всезнайка». Если вы это сделаете, то синт не сможет ничего вам противопоставить. Его судьба будет в ваших руках. То есть сейчас, если вы решите его убить, то сделаете это без боя. Моментально. На арест синт не согласится, а если отпустите, то он продолжит убивать людей. А если не сможете применить навык «Всезнайка», то в случае нападения на синта придется сразиться со всеми автоматонами внутри музея.

Когда сдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Другой синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите деньги, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».

Орел или решка?

Как взять: просто выйдите на глобальную карту.

Вам нужно будет решить, помочь людям в поместье Хунов, на которых напал Эраст Дорси, или уничтожить бандитов, атаковавших караван арапахо с броней для шерифов Патриарха. То есть успеть вы сможете лишь в одно место. Награда будет одинаковой, но реакция беженцев и Патриарха – разной. За Хунов вы получите уважение беженцев, за караван – шерифов Патриарха. В случае выбора поместья Хунов вы встретите Эраста Дорси. Можете убить его или переубедить. Во втором случае, если пройдете проверку навыками, Эраст уйдет, и в следующий раз вы встретите его в аэропорту Денвера, где тот решил уединиться и закончить с грабежами. В таком случае, когда встретитесь с Нелием Дорси, он не станет с вами воевать.

Тук-тук!

Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.

Сделав это, войдите в здание справа и побеседуйте с Пэрис Хэндлер. Она готова поручиться за вас, если вы сможете изготовить красную краску. Для этого нужно использовать руководство, которое вы наверняка нашли где-то на предыдущих локациях. Вообще смысл квеста в том, чтобы попасть внутрь Диковинариума. И сделать это можно тремя способами. Помимо поручительства Пэрис Хэндлер можно найти пропуск. Он находится в дальней части локации, внутри зданий с клоунами и Лыбой. Убив Лыбу и его приспешников, осмотрите труп в стоматологическом кресле, чтобы получить пропуск. Но все это – сложно. Другой вариант – заплатить $500 за вход (или меньше, если вы сможете сторговаться навыками).

Но если решили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).

Теперь поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.

Кошмар в Диковинариуме

Как взять: квест активируется сразу, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы подняться в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У каждой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в дальнюю часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Выберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).

В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И каждый из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, который автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал вонючих свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!

Вход в Диковинариум.

Моему телу это необходимо

Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.

Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого отправляйтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно забросить в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, который теперь станет поваром на вашей базе.

Кровные узы

Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам нужно будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.

Он просит разобраться с врагами около его поместья. Отправляйтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется идти с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте здание неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Последний тепреь будет в вашем гараже.

В жанре киноправды

Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой комнате первого этажа Диковинариума (бара).

Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новую локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Пройдите через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в главный кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.

Полевые командиры

Как взять: задание активируется автоматически, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.

Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Здесь нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно договориться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Пройдите по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После решите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.

Радиационная угроза!

Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным зонам, не установив новое шасси.

Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем идите в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы теперь можете исследовать разные локации.

Награда от рабовладелицы

Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.

Поговорите с женщиной. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни преступников, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и заманите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение репутации беженцев.

Крайне недружественное поглощение

Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.

Сначала он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Решите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете остановить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (хотя даже в таком случае вы можете передумать) – другую.

Война миров?

Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о помощи.

Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех врагов и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Как взять: попав в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.

Для начала разберитесь с божеловами, которые разбили три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она скажет, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете уйти на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете помочь. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.

Кроме того, когда вы пойдете в первый лагерь божеловов, то получите встречное предложение: они хотят всех убить, включая Вэлора. Можете принять их сторону, но сюжетный квест будет провален, а Патриарх останется недоволен смертью своего сына.

Контрразведка

Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.

Когда посетите аэропорт, найдите там робота Вивисекто, который оказывает медицинскую помощь. Он попросит отыскать помощницу В.И.К.И. Вы можете решить судьбу В.И.К.И., которая, к слову, является синтом и нужна по квесту Вульфа. Идите в Башню и спуститесь через другой вход. Сверните влево и отыщите за руинами синта. Помогите ему убить нескольких врагов, а затем решите судьбу. Сообщите Вивисекто обо всем. Если вы отпустили Вики или забрали к себе, то вам придется заплатить Вивисекто за информацию. А уже ее вы должны передать Джейн из Белого дома.

Построить Рейгана получше

Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.

Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать работу. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для каждого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Один терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.

Призыв к действию

Как взять: нужно оказаться неподалеку от Юнион-Стейшн на карте, чтобы Гонсалес рассказал об очередном сигнале о помощи.

Рыборот.
Следуйте в указанной место и прорвитесь внутрь бункера. Но прежде вам придется победить Рыборота, который в конце концов сдастся и примкнет к вашему отряду. Впрочем, вы можете его отпустить или добить. Зачистите внутренние помещения. Выйдите наружу, разберитесь с бандитами и найдите нужное здание. Обойдите его сбоку, поскольку сзади есть дыра в стене. Либо разрушьте двери, поскольку сбоку есть мины. Используйте терминал, чтобы открыть бункер с Моргенштерном. Двигайтесь в комнату, где была Робот Денвер, идите через дверь слева. Активируйте рычаги так, чтобы все кабели стали синими. А затем пройдите в библиотеку и опустите последний рычаг. Спуститесь в тайное помещение и пройдите в бункер. Поговорите с Моргенштерном и решите его судьбу. Сохранитесь и попробуйте разные варианты, чтобы понять, чем так интересна концовка этого квеста.

Сторож сестрам своим

Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при путешествии по карте мира.

Отправляйтесь в указанное место и помогите сестрам Хиэ убить всех противников. После этого пообщайтесь с ними, пока не появится Том. Он скажет, что сестры должны деньги. И вы можете заплатить за них всю сумму, половину или ничего, если достигли ранга «Любовь» у Ста Семей.

Кайфолом

Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, которая вновь попросит помощи.

Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы освободили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.

Пропавшие без вести

Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри здания.

Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Убедите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите указанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто виноват в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 уровня.

Эльф на полке

Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.

Пройдите на локацию, поговорите с Сантой и эльфом. Выйдите через дверь справа и обыщите два здания. Вы можете взломать двери, чтобы получить нужные предметы. Затем вернитесь и расскажите Санте о находке. С ним придется сражаться (или предложить, чтобы он поставлял стимуляторы на базу). Если сразитесь, то поговорите с эльфом, откройте дверь слева и при помощи терминала отключите взрывные устройства на запястьях всех рабов.

Охотник за головами

Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о которой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.

Побеседуйте с Роланном Гиффом в лагере каннибалов и согласитесь помочь. Одного персонажа ищите между барными стойками в Диковинариуме (даже мертвого, если зачистили город вместе с Чарли Ноузом), другого – на рыночной площади в Колорадо-Спрингс, неподалеку от певца, а остальных – на Бизоньей ферме Нокса. Там вам нужно будет сначала помочь фермерам или Собирателям шрамов. Если поможете вторым, то найдете два труп Дэррилов. Могила Ларри находится за фермой, где нужно убить жаб. Если поможете фермерам, то они попросят убить жаб. Сделав это, обыщи те могилу, а после поговорите с двумя Дэррилами напротив фермы. Они не согласятся вернуться. Но вы можете забрать останки Ларри и вернуться к Роланну, а после вернуться к Дэррилам и рассказать об этом каждому. Все эти персонажи окажутся взаперти в лагере каннибалов. Получив награду, вы можете всех перебить и освободить бедолаг. Впрочем, они сразу же решат попробовать на вкус Роланна.

Зашифрованные передачи

Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.

Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом конце. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего уровня. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».

Справедливость в Диких землях

Как взять: задание берется автоматически после помощи шерифам в Садах богов.

Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в зданиях слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в здании слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.

Папочкина тайна

Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о тайне его отца.

Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен отец Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.

Легко ли быть Ноксом

Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.

Убейте Собирателей шрамов или фермеров внутри здания. Если выберите фермеров, то можете сначала проникнуть к ним в здание, а после предложить вместе напасть изнутри. После этого вас попросят убить жаб позади фермы. Сделав это, завершите квест.

Канарейка в шахте

Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.

Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите каждого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.

Боги клоунов

Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.

Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Отпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на главную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.

Похожие онлайн игры