Путешествие в мерзлые пустоши
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.
После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.
Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.
За верак
Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.
Барьер
Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.
Кузня зимы
Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.
Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.
Подземный Коготь
Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.
Из горна
Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.
Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Общая тайна
Задание можно взять у персонажа из Зарубки. Сделав это, идите на север карты, до бункера. Внутри будет сломанный беспилотник. Идите выше по боковой лестнице, перепрыгните на другую сторону и взаимодействуйте с консолью. Беспилотник сдвинется с места, а вы по нему сможете добраться до проема. Идите вглубь, выставьте правильно голографические замки, используя визор и терминал сбоку. Проберитесь через вентиляцию, чтобы найти второй беспилотник. Заберите нужную деталь и отдайте шаману. Он улучшит копье. Теперь вы можете вставлять в него модификации.
Правосудие на границе
Еще один квест, который можно взять после того, как завершится сюжетная линия DLC. Идите в Зарубку и пообщайтесь со связанным персонажем. Следуйте в указанное место, поговорите с Карха и примените визор на трех точках. Двигайтесь по следу, найдите его продолжение и в тупике отыщите заметанные следы. За дверью нужно найти трех врагов. Убейте их, пообщайтесь с Рулуком и следуйте на вершину холма. Изучите шлем Карха и доспехи Инатута. Двигайтесь к месту ссылки Инатута, отдайте доспех и убейте всех противников. Среди них будут и два Ледоклыка. После вернитесь к Копилай.
Три охотника
Очередной квест, который можно выполнить после сюжета DLC. Идите по маркеру, прикончите охотников и убейте Огневолков. Заберите деталь и передайте ее охотникам. Доберитесь до нового места, где нужно убить ловчих. Обязательно избавьтесь от демонических башен. Идите в третью точку, отдохните у костра, а затем разберитесь с тремя башнями. Затем убейте щелкозубов. Отдайте деталь и идите назад к Бергрунду. Квест выполнен!
Выживший
Квест можно взять в вераке на северо-востоке карты. Нужно отыскать пропавших охотников. Простая миссия. Следуйте в два места и победите два вражеские группы машин.