Ghostrunner: Прохождение: боссы, головоломки и коллекционные предметы

В этом руководстве я решил отойти от стандартного формата прохождения игр. Вместо описания последовательности действий, совершенных мной по ходу игры, данная статья содержит наиболее важную информацию:

– советы по уничтожению обычных врагов и боссов

– решение головоломок

– расположение всех коллекционных предметов – артефактов, мечей и аудиозаписей

Думаю, это самые актуальные темы, связанные с этим динамичным слэшером, в котором любое ранение приводит к гибели главного героя и необходимости начинать с последнего чекпоинта.

Головоломки

Уровень 3

На этом уровне нужно будет подниматься вверх и решать головоломку с движущимися плитками в духе Tetris. Создавайте фигуры, показанные в центре пропасти. Если рассматривать скриншот ниже, то правильный порядок будет следующим: правая, средняя, правая, левая.

Пример решения.
Уровень 5

В этой головоломке нужно вращать диски таким образом, чтобы получилась единая цепь. Первая часть – вводная, содержит только две кнопки. Нажмите на правую, а после – на левую. Вторая головоломка состоит из трех кнопок. Нажмите на них в следующем порядке: левая, средняя, левая, правая, средняя, средняя, левая.

Уровень 6

Это испытание в меньшей степени можно считать головоломкой. Вы начинаете в комнате с вратами. Если посмотреть сквозь них, то можно обнаружить дыру в стене. Пройдите через стену в том месте, где она уходит налево, развернитесь и продолжите движение. Затем вы увидите пропасть. Поднимитесь по лестнице и посмотрите в окно, чтобы увидеть невидимые платформы. Используйте их.

Затем вы увидите другие ворота. На этот раз нужно пройти через них. После будет бесконечный коридор, который все время от вас удаляется. Развернитесь и отойдите от цели, чтобы телепортироваться дальше. Наконец, просто развернитесь и заберите три последних сферы.

Уровень 14

Рядом с каждой дверью висят фонари. Вам нужно выяснить, в каком порядке пройти через эти двери. В первый раз будут лишь две двери. Все, что вы можете сделать – пройти через каждую и вернуться. Во второй комнате пройдите через дверь с одним фонарем и спрыгните на платформу ниже. Затем идите через дверь с пятью, четырьмя, одним и тремя фонарями.

Наконец, нужно пройти через дверь с пятью фонарями, перейти мост и забрать сферу. Вернитесь через дверь с пятью фонарями, следуйте через дверь с тремя и прыгайте на платформу справа. Пройдите через дверь с двумя фонарями, нажмите на кнопку, вернитесь через ту же дверь и следуйте через дверь с четырьмя фонарями. Пройдите по мосту слева и спрыгните вниз. Следующий путь прост: один, два, четыре и три фонаря.

Как убивать всех врагов

Парень с пистолетом

Довольно прямолинейные бойцы. Стреляют раз в полторы секунды. Просто постарайтесь как можно скорее сблизиться, но убедитесь, что не попадаете под пули (используйте уклонения в сторону).

Генератор щита

Враги со щитами не восприимчивы к ударам мечом, поэтому для начала вам придется их отключить. А после действуйте как обычно.

Парень с пулеметом

Если слышите звуки пулеметной очереди, примените способность «Буря» или «Мерцание». В противном случае – 100% погибните. Бегайте, пока враг не перестанет стрелять, затем сблизьтесь и убейте. Если рядом есть другие враги, он будет кричать им, что перезаряжается. Реагируйте на эти звуки.

Мордобои (любители кулачных боев)

Эти противники используют две основные атаки: выпад в прыжке и, если вы слишком близко, удар кулаком. Когда они прыгают на вас, просто уклоняйтесь в сторону или отпрыгивайте назад. Этого достаточно. Однако, помните, что они способны совершить выпад, пока вы бежите по стене. Возможно, такую атаку и можно парировать, но я не уверен, поэтому советую просто уклоняться в сторону.

Парень с пистолетом и щитом

Взглянув на оперативника Черную Бороду из Rainbow Six Seige, эти парни заявили, что могут быть лучше. Передняя половина тела сокрыта полукругом. Они могут стрелять сквозь него, а вот вы – нет. Используйте «Буллет-тайм» в воздухе, чтобы обойти врагов сбоку и убить. Кроме того, во время выстрела они выпускают три пули, после чего им необходима перезарядка. Однако перезаряжаются они быстро, так что будьте осторожны.

Роботы с лазером

Когда я впервые свернул за угол и увидел эту штуковину, она меня моментально прикончила. Но не переживайте, расправиться с ней не так сложно. Каждый раз, когда враг мигает, он рассчитывает ваши позицию и дальность, после чего стреляет прямолинейным лазерным лучом. Поэтому уклоняйтесь над ним или под ним. Если не увернетесь, то, вероятно, погибнете. Вы также можете использовать «Бурю» или сочетание рывка и скольжения, чтобы быстро сократить разрыв.

Надзиратели (с мечом)

Просто дождитесь появления красной вспышки и бейте их в ответ. Впрочем, они могут и промахнуться, поэтому ваши шансы 50 на 50.

Снайпер

Враг появляется только в городе. Просто держитесь в укрытии. Если нужно срочно спрятаться в укрытии, используйте рывок и скольжение.

Дроны

Атакуют практически каждую секунду (или даже чаще), поэтому отражайте снаряды. Если не можете это сделать, сравняйтесь с дроном по высоте и используйте рывок в его сторону.

Турели

Это стационарные орудия, поэтому просто держитесь от них подальше. А если окажетесь в их поле зрения, то будьте готовы к моментальному уклонению, поскольку выстрел последует примерно через полсекунды.

Гремлины

Убивать этих существ не нужно, поэтому можете игнорировать и держаться подальше. Из-за них двери не блокируются. В дополнение к этому не стоит вступать с ними в ближний бой. Если можете, используйте сюрикены. Но повторюсь – их не нужно убивать!

Телепортирующийся парень с лазером

Неприятные, но довольно легкие противники. Используйте усиленный прыжок или атакуйте с фланга.

Как убить боссов

Я не утверждают, что предложенная мною тактика и стратегия – единственно верная и лучшая. Если вам есть, что добавить или исправить – обязательно поделитесь этим в комментариях!

Уровень 8 – Том

Противостояние с Томом делится на три основные стадии, и каждая из них заканчивается тем, что вы добираетесь до его уязвимого места и ударяете по нему мечом. Дать какие-то дельные советы сложно, поскольку в данном сражении все преимущественно сводится к вашим навыкам уклонения.

Этап 1 – много лазеров:

– Пожалуй, я с уверенностью могу сказать, что это наиболее сложный этап игры. По крайней мере, больше, чем здесь, я нигде не погибал. В этот момент вас будет окружать какое-то смехотворно большое количество вращающихся лазеров, и при этом на локации не будет какого-то безопасного островка, гарантирующего вашу защиту. Да и чекпоинтов практически нет.

– Единственный совет по этому противостоянию – крюки, к которым вы можете притягиваться, имеют довольно большой диапазон действия. Кроме того, когда умираете, видите одну и ту же картину. Таким образом, каждый новый заход позволит вам отточить технику, и при этом вы будете повторять те же действия. Поэтому все закончится после того, как вы запомните нужную комбинацию в мышечной памяти.

Этап 2 – Пульс:

– На второй стадии вы движетесь на самое дно и должны вдобавок уклоняться от пульсирующей волны, которая приводит к мгновенной смерти. Она появляется каждую вторую секунду. Это намного проще, чем лазеры из предыдущего этапа.

– Волна воздействует только на внешнюю стену, поэтому, если найдете место, чтобы переждать мгновение, то окажетесь в полной безопасности и сможете спланировать следующие действия. По крайней мере, пока вновь не вмешаются лазеры.

– И чекпоинтов здесь намного больше. На самом деле, достаточно поймать ритм пульсирующей волны и правильно подобрать время для перебежки по стенам.

Этап 3 – скала на дне:

– На заключительном этапе вся башня рухнет на землю, и вам нужно будет двигаться к ее оставшимся уязвимым местам не вертикально, а горизонтально. В то же время импульсная волна будет расползаться по земле, и появятся лазеры.

– Лучшее, что вы можете здесь сделать – бежать к вращающимся лазерам и пригибаться, а затем прыгать сразу после уклонения от них, чтобы избежать следующей волны. Если правильно рассчитаете время, то сможете последовательно добраться до обеих уязвимых точек.

Уровень 12 – Хел

Довольно скучное сражение. Единственное, что вам нужно сделать, повторив четыре раза – рассчитать свою атаку так, чтобы каждый раз парировать выпад босса. Сначала он будет посередине, затем прыгнет на одну из боковых платформ. С них он будет атаковать снарядами до тех пор, пока вы к нему не приблизитесь. Уворачивайтесь от снарядов, выбрав тот путь, который включает как можно больше прыжков из стороны в сторону. Если удастся использовать суперпрыжок, это будет намного лучше.

Попав на платформу с боссом, вновь парируйте удар противника. Что касается парирования, то обратите внимание на последовательность атак – она всегда идентична. Если проиграете или погибнете, независимо от текущей фазы, последовательность будет одинаковой. Парирование отбросит вас на пару шагов назад, поэтому держитесь подальше от края платформы, иначе можете свалиться в пропасть. Если нужна передышка, просто атакуйте, чтобы перезапустить весь цикл атаки. Босс вас не убьет.

На самом деле вы можете просто спамить ЛКМ. Когда разберетесь с противником, стоящим на боковой платформе, повторите тот же самый цикл.

Уровень 16 – Мара

В этом сражении вам нужно запастись терпением, как можно чаще уклоняться и поджидать момент для атаки. Босс использует несколько различных атак, и уклоняться нужно буквально от каждой. Когда враг начнет использовать щупальца, встаньте перед электрическим ящиком и увернитесь в последний момент. В результате щупальца ударят по ящику, и враг получит урон электрическим током. И вы сможете ударить по щупальце, чтобы уменьшить фактический запас ХП босса.

Концепция остается неизменной до конца боя. Единственное, что меняется – типы атак, от которых вам нужно уклоняться, чтобы добраться до босса, поэтому сосредоточим на них внимание. Есть удар вбок, которые легко распознать: босс будет уводить в сторону одно щупальце. Просто подпрыгните в момент удара, но не расслабляйтесь, поскольку он может совершить повторное движение в противоположную сторону. Также он может поднять щупальце над головой, и тогда вам нужно не прыгать, а уклоняться в сторону.

Также есть атака, во время которой противник вонзает щупальце в землю, чтобы впоследствии вытащить его под вами. Уклоняйтесь в сторону, причем делать это можно заблаговременно. Это более прощающая атака, чем удар щупальцем сверху. Кроме того, весь пол может оказаться под напряжением. Если это произойдет, передвигайтесь поверху, цепляясь за разные выступы.

Может произойти и другое: электричество появится на четвертой части пола. Держитесь там, где встречаются две четверти, а затем, когда поймете, где будет ток, переместитесь на безопасную сторону, сосредоточившись на всех остальных атаках противника. Может появиться вращающаяся электрическая цепь. Отрежьте четыре щупальца, чтобы завершить сражение.

Коллекционки

Если будете внимательны, то во время прохождения игры сможете отыскать следующие коллекционные предметы:

– 35 артефактов

– 15 мечей (включая оружие по умолчанию)

– 7 аудиозаписей

И если соберете каждую коллекционку, то разблокируете сразу 4 достижения:

– Что для одного мусор… (выдается за сбор всех сюжетных предметов)

– Прекрасное дополнение (выдается за сбор всех мечей)

– Про Адама (выдается за сбор всех аудиозаписей)

– Бегущий за хламом (выдается за сбор всех коллекционок игры)

Примечание. Рекомендую как можно скорее разблокировать апгрейд «Чутье», благодаря чему на радаре будут автоматически подсвечиваться все ближайшие коллекционные предметы (ищите желтые маркеры). Чтобы быстрее найти желаемый уровень, введите CTRL + F и укажите запрос (например, УРОВЕНЬ 5).

Уровень 1: An Awakening

Артефакт 1. Нож-бабочка

Двигайтесь через уровень до точки, где увидите сообщение с предупреждением об опасности газа (на русском языке). Скользите вниз под этим предупреждением, используйте правую стену и совершите рывок вправо, чтобы обнаружить секрет.

Нож-бабочка.
Уровень 2: A Look Inside

Артефакт 2. Листовка с пропагандой

Ищите в самом конце первого участка, где нужно убить четырех противников.

Листовка с пропагандой.
Уровень 3: The Climb

Аудиозапись 1. Замысел

В самом начале участка с водой. Изучите стрелки на скриншоте ниже.

Замысел.
Артефакт 3. Серьга из эмблемы автопроизводителя

Когда окажетесь на вертикальной локации, двигайтесь наверх. Практически на самой вершине спрятан артефакт.

Серьга из эмблемы автопроизводителя.
Артефакт 4. Банка с кофе

Попав на огромную арену, загляните за ящик.

Банка с кофе.
Меч 2. Цуру-БТ 74

Возвращаясь к участку с водой, ближе к концу уровня, ищите меч за ящиком.

Цуру-БТ 74.
Уровень 4: Jacked Up

Меч 3. Страж

В самом начале уровня, ищите позади ящика.

Страж.
Артефакт 5. Имплант Шикара IV

Когда пройдете на арену с передвигающимися канатами, ищите предмет с правой стороны.

Имплант Шикара IV.
Артефакт 6. Жетон Восхождения

Получите после того, как выберитесь из лазерной ловушки.

Жетон Восхождения.
Артефакт 7. Ширялка

Ближе к завершению главы, когда окажетесь на огромном участке, прикончите всех врагов и воспользуйтесь движущейся платформой, чтобы обнаружить ящик, за которым спрятан артефакт.

Ширялка.
Уровень 5: Breathe In

Артефакт 8. Проектор

В самом начале главы, ищите предмет позади второго маховика. Чтобы до него добраться, идите вперед и воспользуйтесь замедлением времени, чтобы пробраться через лопасти маховика.

Проектор.
Артефакт 9. Экзаменационное пособие

Подобрав артефакт №8, пройдите на арену с врагами. Убив каждого негодяя, активируйте кнопку и идите обратно. Воспользуйтесь тросом, чтобы добраться до артефакта.

Экзаменационное пособие.
Артефакт 10. Самодельная бомба

Ищите предмет в тоннеле после того, как пройдете площадку, где был девятый артефакт. Доберитесь до точки, отображенной на скриншоте ниже, а затем воспользуйтесь левой стеной.

Самодельная бомба.
Артефакт 11. Лимонное дерево

Попав на локацию с передвигающимся мостом, идите в комнату справа, чтобы подобрать предмет.

Лимонное дерево.
Аудиозапись 2. Страх

Когда поднимитесь вверх по воздушной турбине, обернитесь и вновь используйте потоки воздуха, чтобы добраться до аудиозаписи.

Страх.
Артефакт 12. Украденный пистолет

На скриншоте ниже отображена нужная локация. Двигайтесь в ее конец, но, прежде чем выйти, посмотрите вправо. Используйте трос, который позволит добраться до артефакта.

Украденный пистолет.
Меч 4. Сумеречный Сейсоукэн

Добраться до этой вещицы сложно. Меч спрятан внутри комнаты с лебедкой и кнопкой, по нажатию которой меняется расположение лебедки. Доберитесь до самой кнопки, нажмите на нее повторно и на полпути лебедочного маршрута воспользуйтесь тросом.

Сумеречный Сейсоукэн.
Артефакт 13. Противогаз

Попав в кибер-бездну и решив загадки, вы вернетесь в реальность и обнаружите, что здесь активировались воздушные турбины. Посмотрите вправо и двигайтесь туда, куда указывает стрелка на скриншоте, чтобы получить предмет.

Противогаз.
Меч 5. Яма

Еще один предмет, для получения которого придется приложить немалые усилия. У вас есть совсем немного времени на то, чтобы пройти испытание. Замедлите время и скользите между лопастями маховика. Чтобы сделать все вовремя, скользите по левой стороне пути. В противном случае вы не успеете пробраться за лопасти!

Похожие онлайн игры