Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey

На ИгроМир 2018 приехал Гарет Гловер — гейм-директор Assassin’s Creed: Odyssey. Он рассказал об RPG, выборе, Assassin’s Creed без ассасинов и о том, почему это лучшая часть серии.

Есть мнение, что Odyssey — это просто очень большое дополнение к Origins. Как вы относитесь к таким словам?

 

Гарет Гловер: Думаю, это логичное предположение. Odyssey — следующий шаг после Origins, завершающий переход к полноценной RPG с открытым миром. Это всегда было нашей целью. Origins должна была быть первым шагом, а Odyssey — завершающим. Вы можете увидеть, что в Odyssey было добавлено много нового. Вернулось открытое бесшовное море, о котором много положительных отзывов. Всем нравится. Все, что присутствовало в Origins, было улучшено и поднято на новый уровень, будь то кастомизация, боевые способности, различные стили игры. Мы старались улучшить все, что возможно.

 

 

Серию и дальше будут развивать в сторону жанра RPG?

 

Гарет: Да, мы продолжим развивать серию Assassin’s Creed в том же ключе. Мы считаем, что жанр отлично подходит миру Assassin’s Creed. Он позволяет игрокам полностью окунуться в историю, что до того было невозможным.

 

Хотели ли вы добавить в игру редактор персонажей?

 

Гарет: Лично мне нравится эта идея, потому что в ролевые игры — это игры о выборе. Должна быть возможность одевать персонажа так, как хочется именно вам.

 

Мы имеем в виду создание персонажа на старте. Выбор телосложения, глаз…

 

Гарет: Мы не даем редактировать непосредственно персонажа. Ubisoft много работает над созданием уникальных героев, которые затем символизируют игры. И не меняем этот подход и в Odyssey. Мы хотим, чтобы Кассандра и Алексиос были узнаваемыми, проработанными персонажами. Но при этом даём игрокам возможность одеть их так, как хочется.

 

 

Чем руководствовалась команда, создавая большие нелинейные квесты?

 

Гарет: Разумеется, в большой RPG с открытым миром квесты должны быть сделаны хорошо. Нам нужно держать планку качества во всех заданиях, а не только в сюжетной линии. Мы хотим, чтобы все квесты были на высоком уровне, и для этого создали собственную систему интерактивных диалогов. Это позволило нам сделать много контента, поддерживая качество на протяжении всего процесса разработки, будь то основные или сторонние квесты.

 

Assassin’s Creed теперь всегда будет в большом открытом мире или есть вероятность, что мы вернемся в город?

 

Гарет: Сейчас мы можем говорить только об Odyssey.

 

Вопрос, скорее, к сценаристам, но тем не менее. В игре слабо раскрыта Пелопоннесская война. Почему не рассказана её предыстория, не раскрыты причины?

 

Гарет: Мы хотели использовать войну лишь в качестве фона для событий игры, а не делать ее центральным событием. Насколько вы знаете, было две Пелопоннесских войны. В игре идет вторая, причём уже на протяжении некоего времени. Поэтому было бы сложно раскрыть причины её начала, одновременно рассказывая нашу собственную историю. Лучше, когда война уже идет и служит фоном для событий нашего сюжета.

 

 

Почему в игре нет постельных сцен? Где секс?

 

Гарет: [Смеётся] Ubisoft старается делать игры доступными для максимального количества игроков. Если бы мы включили в игру полноценные постельные сцены, то многие, кто хотел, не смогли бы поиграть. Так что тут игрокам остается только включать воображение.

 

Odyssey или Origins — какая игра вам больше нравится?

 

Гарет: У меня очень предвзятое отношение. Я честно считаю, что Odyssey — лучшая игра в серии AC из всех, что мы когда-либо делали. Речь идет об игровых системах, о персонажах. Это мое личное мнение, но игра прямо на мой вкус, и она мне очень нравится. С первых моментов, когда мы только начали обсуждать Odyssey и древнюю Грецию, наемников, корабли — я просто влюбился.

 

Есть вещи, которые, по вашему мнению, были ошибкой или оказались недоработаны, например, какая-то механика, контент, игровая система?

 

Гарет: Мы всегда стараемся улучшить игру, основываясь на отзывах игроков. Само собой, пока для отзывов еще рановато, но, конечно, мы всегда следим за ними и дорабатываем элементы игры. Наша цель — поддерживать Odyssey как можно дольше. У нас большие планы по выпуску нового контента после релиза, включая два массивных дополнения, каждое по три эпизода. Мы также будем еженедельно выпускать бесплатный контент, вроде квестов. Игра будет постоянно развиваться.

 

 

Гарет: А что вам больше всего понравилось в игре?

 

RPG-элементы и возможность выбора.

 

Гарет: Выбор — это то, о чём мы думали на протяжении всей разработки. Игроку предлагается выбор в самом начале, и мы хотели, чтобы подобное принимать решения нужно было постоянно. Для нас жанр RPG означает не только возможность прокачки с первого по пятидесятый уровень, но игру, где можно отыгрывать роль, где человек может полностью погрузиться в игровой мир. Чтобы достигнуть этого необходимо дать игроку возможность выбирать, будь то в бою, в диалогах, в путешествии. Во всех элементах должна быть выбор. Это слово — «выбор» — для нас не пустой звук, и мы рады, что вы оценили это.

 

Гарет: Какого персонажа вы выбрали?

 

Кассандру!

 

Гарет: Да, это удивительно. Мы заметили, что очень многие выбирают Кассандру. Даже большинство парней, который обычно играют мужчинами, говорят: «Нет, я играю за Кассандру».

 

Алексиос скучный!

 

Гарет: [Смеётся] Я бы не сказал, что он скучный. Для меня дело опять же в возможности выбора. Мне было интереснее играть Кассандрой. Я столько раз бегал за мужчину, отыгрывая самого себя, а когда я играю за Кассандру, я отыгрываю роль персонажа, которого сам придумал. Это довольно интересная концепция.

 

 

Игра называется «Assassin’s Creed», но в ней нет ассассинов в привычном понимании. Что вы об этом думаете?

 

Гарет: Да, ассасинов нет, так как зарождение братство мы показали в Origins — предыдущей игре серии (прим. ред. — через 400 лет после событий Odyssey). В этот раз мы уделили внимание первой цивилизации и тому, как она повлияла на мир, и как произошедшие события помогли формированию ассасинов. Это скорее приквел к истории начала ассасинов, нежели само их формирование. С моей точки зрения, это игра является полноценной частью серии Assassin’s Creed. Я считаю, что основной идеей серии всегда была концепция «истории как игровой площадки», и я думаю, что Odyssey верна этой идее в большей степени, чем любая другая игра серии. В ней вы можете взаимодействовать с историей как никогда прежде. В игре вы можете выбирать из трех стилей игры — трех веток умений. Ветка ассассина очень сильна, и мы уделили ей должное внимание. Я сам люблю стелс, и когда я играю, я полностью играю как ассассин. Устраняю цели, прячу тела и вступаю в бой только тогда, когда все идет наперекосяк. Для меня эта игра настоящая Assassin’s Creed.

 

Многие стримеры и ютуберы говорят, что обычно в играх достаточно одного скрытого удара, чтобы убить врага, но в Assassin’s Creed: Odyssey так сделать нельзя, что негативно сказывается на стелсе как стиле игры.

 

Гарет: Вы можете потратить очки в ветке стелса и увеличить силу скрытого удара. Его можно прокачать и сделать очень сильным, что позволит убивать противников с первого раза. Однако это тоже выбор: хотите ли вы играть именно так. Я вот так и делаю. Я люблю стелс, и если вы посмотрите на прокачку моих веток, то у меня стелс прокачен полностью, и немного вложено в дальний бой из лука, потому что я люблю совмещать стили боя и снимать несколько противников из толпы, прежде чем приступать к убийству из стелса.

 

 

Как вы относитесь к тому, что игру стали часто сравнивать с The Witcher 3?

 

Гарет: Думаю, что сравнения с The Witcher 3 очевидны и уместны, так как это лучшая RPG на сегодняшний день.

 

Вы играли в «Ведьмака»?

 

Гарет: Да. Я играл во все части и прошел все DLC. Я большой фанат серии. Разумеется, если ты разрабатываешь RPG, то будешь искать источники вдохновения в других подобных играх. Так что да, тут прослеживается влияние, да и как без него?

 

Спасибо большое!

 

Гарет: Спасибо вам!

Похожие онлайн игры