Разбираем исключительно сюжетные операции. Все они выделены фиолетовым цветом, большинство из них будут скрыты. В их описании указано количество дней, через которое операция станет доступна. В ожидании новой операции можете выполнить побочные задания, кризисы и провести другие работы по усилению команды в штаб-квартире XCOM. Временами будут появляться «фиолетовые» миссии побочного плана: после их выполнения количество дней до раскрытия основной операции будет уменьшено на 2-3 единицы. Их завершать необязательно, поэтому и в прохождение они не попали.
Примечание. Сюжетные задания имеют одинаковую цель: то, что вы видите на фиолетовом фоне на карте города. Однако они могут появляться в разных частях города. Кроме того, в конце задания (сюжетного или побочного) вы видите название операции. Эти названия также бывают разными, поэтому в дальнейшем я буду указывать лишь цели миссии.
Пролог
Выберите уровень сложности и запустите игру. Обратите внимание на настройку восстановления здоровья между боями. Каждая сюжетная операция состоит из 2-3 сражений (реже – четырех). И здесь вы задаете, будет ли ваш отряд восстанавливать здоровье при переходе из одной комнаты в другую.
Сначала у вас есть три Агента, но позже присоединится четвертый. Каждый бой начинается с режима проникновения. Вы расставляете своих агентов по входам. Некоторые входы потребуют наличия специальных предметов, поэтому будьте к этому готовы.
Режим проникновения – начало операции, позволяющее вам выполнить по одному действию до стандартного тактического сражения. Враги в этом режиме могут быть неготовыми (никак не реагируют), готовыми (активируют защиту и баффы перед первым ходом) или агрессивными (атакуют вас в ответ перед первым ходом). Старайтесь убивать агрессивных (они появятся в следующих заданиях).
Для смены цели используйте TAB. Ориентируйтесь на вероятность попадания. Вы можете узнать, из чего складывается текущий шанс на попадание по врагу. Нумерация над агентами и их врагами показывает, в какой последовательности ходят персонажи на карте. Цифра «1» – боец ходит сейчас, а «2» – действует в следующий ход. Поэтому нужно по возможности убивать бойцов с наименьшей цифрой (или оглушать их). Ознакомьтесь с остальными основами. Есть 2 очка действия, синяя область передвижения потребляет одно, желтая – два, выстрел сразу завершает ход (как и ряд других действий), но есть и совершенно бесплатные действия.
Используя четырех агентов, убейте оставшихся врагов в двух помещениях. Перед третьим боем вы как раз узнаете о применении вспомогательных предметов. Затем вам расскажут о кровотечении: бойцы получившие смертельное ранение, истекают кровью. Вы должны стабилизировать их до завершения числа ходов, указанных над раненным союзником. При этом он все равно больше не сможет участвовать в бою.
Чтобы получить наивысший рейтинг, вам нужно пройти миссию без ранений. Вскоре первая операция завершится, а вы увидите карту города. Изучите внимательно. Фиолетовый цвет – сюжетные миссии, желтый – побочные, синий – кризисы без тактических сражений. Узнайте о недовольстве и других факторах.
Затем вам предложат выбрать одну из трех фракций. Можете проходить игру в любом порядке, поскольку уничтожить придется все фракции.
Потомки
По ходу прохождения игры вы будете открывать новые функции штаб-квартиры. Сейчас доступен сборочный комплекс и один проект. Начните его. После этого вам будут доступны Андроиды. Они используются как резервные бойцы и заменяют агентов, получивших смертельные травмы. Все проекты комплекса требуют элерия. Это единственное место, где вы тратите данный ресурс. У вас может быть не более двух Андроидов. А значит за одно задание можно заменить не более двух агентов. Вы можете добавить к сборочному комплексу бойца, чтобы ускорить процесс в два раза, но сейчас у вас нет свободных агентов (либо придется выполнять задание тремя агентами).
После этого откройте оружейную и выберите одного из трех предложенных бойцов. Всего в игре есть 11 разных агентов, но в итоге доступны вам будут лишь восемь. Поэтому выбирайте с умом. Оружейная также позволяет выбрать снаряжение для агента и повысить звание, чтобы получить способности. На складе можно покупать расходники, броню и оружие, которое вы изучите в сборочном комплексе. Обратите внимание на ключ-карту, подрывной заряд и волокна. Все это используется для запертых точек проникновения.
Расследуйте действия Потомков
На карте есть одна операция. Запустите ее. Здесь есть 3 уровня, что означает необходимость победы в трех боях. На втором уровне есть заблокированная дверь, для которой нужна ключ-карта. Также помните, что помимо убийства цели можно обезвреживать. Используйте «Задержание», благодаря чему ваш агент ударит по цели прикладом. Если у врага не останется ХП, он потеряет сознание. Это означает автоматический арест. Каждый арестованный враг повышает вероятность получения 20 разведданных на 20%. О них позже. Пять врагов гарантированно дадут вам 20 бонусных разведданных.
После данной миссии откроются специальные операции. На них приходится отправлять одного свободного агента. На каждую операцию тратится определенное время. По завершении вы получаете заранее указанные награды. Сейчас это элерий, разведданные или кредиты. Кредиты нужны для покупок на складе, элерий – сборочных проектов, разведданные – на рынке собирателей (а также создания и улучшения полевых отрядов).
Расследуйте присутствие в районе Потомков
Чтобы выполнить эту миссию, сначала убейте всех противников на территории склада. Как можно скорее научитесь пользоваться временной шкалой. Она находится справа вверху. Помимо очередности ходов там появится информация о подкреплениях. В этом задании будут три подкрепления, соответствующие трем вражеским волнам. Вам нужно отразить их, чтобы завершить миссию. Специальные иконки указывают на точки проникновения, откуда появится враг. При этом в свой первый ход он не может вас атаковать. Можете расставить бойцов по точкам проникновения и активировать наблюдение через клавишу «2», выделив область перед входом.
Завершение этой миссии ознаменуется разблокировкой тренировочного центра. Здесь появляются специальные программы для каждого агента. Они не требуют ресурсов, но тратят время. То есть в течение него агент будет недоступен. Зато после этого агент получит постоянные бонусы. Также здесь вы будете лечить шрамы – ранения с постоянным снижением характеристик, которые агент получает из-за кровотечения или с меньшей долей вероятности при потере более половины ХП.
Чтобы выполнить следующее сюжетное задание, надо подождать указанное количество дней. Вы можете ускорить этот процесс только за счет другого рандомного фиолетового задания, которое появится спустя 2-3 дня. Решать вам, но лучше заняться побочными операциями и кризисами.
Обыщите бункер «Адвента»
С этого момента будут враги с броней. На ее наличие указывает «желтая ячейка» рядом со шкалой здоровья. Это 1 единица брони, а значит, если вы наносите 5 единиц урона, то одна из них игнорируется. При этом, если цель получает критический урон, броня может разорваться (пропадет желтая ячейка). Также вам позволят повысить ранг агентов до второго. На втором и четвертом рангах игра позволяет сделать выбор между двумя способностями. Просто подумайте, какие из них будут наиболее полезны.
Задание состоит из трех уровней. На втором будет дополнительная цель, которая повторяется на протяжении всей игры: вам предлагают собрать улики за 3 хода. За это в конце задания дадут бонусную награду. Учтите, что вы можете потратить 2 очка действия на перемещения, но если окажетесь в зеленой зоне, где лежат улики, то игра позволит вам их забрать. Это действие бесплатно. По аналогии с этим можно эвакуироваться после совершения рывка (рывок – передвижение на 2 очка действия, в желтую зону). Если вы убьете всех врагов или закончатся 3 хода, улики пропадут. Адаптивные волокна – ваш путь к бонусной точке проникновения на второй уровень. На третьем уровне как можно скорее разберитесь с воротами в другой части. После их уничтожения на локацию перестанут поступать подкрепления. Затем убейте остальных противников.
Выясните причину перебоев с электроэнергией
В этом задании будет только одно сражение, и в рамках него нужно разрушить сервер и убить всех противников. Первый может быть взорван сразу же. По аналогии с воротами из прошлой миссии это исключит появление вражеских подкреплений. Среди противников будет чародейка, которая перемещается с места на место при помощи магии и может попасть по вам с любой позиции. Ее атаки игнорируют любые укрытия. Среди ее уникальных способностей: телепатическая связь с рабами. Когда она ее установит, и если вы выстрелите по чародейке (или чародею), весь урон будет отражен на ее раба. Впрочем, зато раб погибнет. Оглушите чародейку, арестовав ее, и получите ачивку.
Спасите программиста
Во время этого задания у вас будет три уровня. На последний уровень ведет бонусная заблокированная дверь, поэтому прихватите ключ-карту. На втором уровне будут улики, и вы знаете, что с ними делать. Убейте в первую очередь чародеек и чародеев. После убийства всех врагов на третьем уровне встаньте в круг с ВИПом, чтобы получить возможность им управлять. Теперь нужно эвакуироваться. Если успеваете, можете игнорировать подкрепления. Но постарайтесь не оставлять одного бойца с врагами, эвакуировав всех остальных.
Затем нужно сделать выбор. От того, что вы выберите, зависит следующее задание (но не финальное). Мы описали лишь один вариант.
Остановите псионического вербовщика
В этой миссии есть три уровня. Первый уровень простой, на втором есть комната, которая после проникновения активирует у всех бойцов наблюдение. А значит они будут стрелять по всем, кто пробежит мимо. Есть улики, и забрать их нужно до уничтожения целей. Путь на третий уровень один. Здесь вы столкнетесь с Кодексом. Убегайте из областей фиолетового цвета, которые создает Кодекс. В следующий ход они взрываются. Задержите, а не убейте вербовщика, чтобы получить бонусную награду.
Нейтрализуйте Потомков
Последнее задание. Чтобы противники не могли усилиться на последующих уровнях, вам нужно убивать их, не позволяя покидать локацию. Выход с локации будет отмечен тем же маркером, что и враги, которые собираются им воспользоваться. Поэтому их рекомендуем нейтрализовать первыми. Здесь будут резонансные столбы. Они добавляют 2 единицы щита любому врагу. В отличие от брони (желтые ячейки) щит пропадают после того, как вы нанесете соответствующее количество урона.
На втором уровне вы столкнетесь с Архонтом. Он стреляет лучом, сражается в ближнем бою и может активировать выгорание: на локации появляются точки, которые в следующий ход будут покрыты огнем. Когда прикончите всех, взаимодействуйте с генератором. Можете заранее приблизиться к лифту, который откроется после активации генератора. В таком случае подкрепления вам нестрашны.
На третьем уровне будет босс, Виолетта. Впрочем, большинство лидеров фракций – это какой-то усиленный враг, с которым вы сталкивались ранее. Так и здесь, Виолетта – чародейка с лучшими атаками и лучшим запасом здоровья. Убейте или арестуйте ее, чтобы получить бонус.
Священная спираль
Еще одна фракция, которую нужно ликвидировать.
Расследуйте действия «Священной спирали»
В этой миссии вам нужно пройти через 3 уровня. На первом точки проникновения открыты. Первые враги, с которыми вы сразитесь – андроиды и коммандосы. Андроиды – роботы, поэтому телепатические способности на них не действуют. Они стреляют из оружия, а также используют самоуничтожения. В следующий ход после активации андроид попытается подбежать к вашему агенту и взорваться. Поэтому уничтожайте их заранее или отбегайте. Если режим самоуничтожения активирован, то андроид взорвется даже в том случае, если убьете его вы. Что касается коммандосов, то эти на первый взгляд непримечательные бойцы опасны: они будут вызывать подкрепление буквально в первый свой ход. Поэтому убивайте их в первую очередь. Также они бросают дымовую гранату, снижая видимость врагов внутри дымовой завесы, и соответственно уменьшая вероятность попадания.
Враги постараются перебегать с одного уровня на другой, поэтому по возможности убивайте каждого отмеченного противника. На последнем уровне будет много врагов. Особенно если некоторые из них сбежали с предыдущих. Помимо привычных коммандосов и андроидов появится один чистильщик. Этот боец может бросать гранату, которая взрывается через некоторое время (но не в следующий ход), а также использует огнемет.
Сдерживайте наступление андромедонов
Еще одна сюжетная миссия, состоящая из трех уровней. Пройдите на первый и сразитесь с первыми врагами. Турели могут либо стрелять по вам, используя наведение, либо активировать режим наблюдения, если поблизости нет целей. К счастью, наблюдение затрагивает лишь 3 гекса перед турелью, а значит не мешает вам передвигаться. Также появятся андромедоны. Это опасные противники. Во-первых, они используют огнестрельное оружие и бьют в ближнем бою. Но самое главное, что после того, как запас здоровья доберется до нуля, андромедон превратится в ходячие доспехи. По сути, это уже другой враг. Впрочем, атаковать доспехи могут только вблизи, да и запас здоровья у них будет чуть ниже.
Во время второго сражения вы столкнетесь с криссалидами. Обычные криссалиды атакуют в ближнем бою. А вот новорожденные криссалиды могут создавать из мирных жителей коконы. Эти коконы каждый ход будут выпускать новых новорожденных криссалидов. Чтобы спасти заложника, просто встаньте рядом с ним (именно об этих спасенных жителях вам рассказывают после завершения каждой миссии, в ее сводке). Поэтому криссалидов желательно убивать заранее. Кроме того, телепатические навыки действуют на них совершенно иначе. Так, если вы прикажите Верджу накинуть на них «берсерка», то криссалиды в ярости будут атаковать не своего союзника, а вашего ближайшего агента. То есть это умение против них бесполезно. Даже вредно.
Точек проникновения на третий уровень несколько. Одна из них требует ключ-карту, но зато там будет меньше агрессивных целей. Помимо привычных врагов вы столкнетесь со Стражем. Внешне он схож с Чистильщиком и Коммандосами, однако вместо огнемета или вызова подкрепления использует иную фишку. В свой первый ход страж активирует щит у себя и ближайших союзников. И этих союзников может быть как двое, так и четверо. Таким образом, вы должны убить его как можно скорее, до первого хода. А если ему все-таки удалось активировать щит, в таком случае он будет вашей целью №1. Убейте стража, чтобы пропали щиты у остальных врагов. причем через время эти щиты превратятся в полоску здоровья. Если ментальные способности наносят урон только здоровью, то они могут игнорировать «синие ячейки». Но когда те станут «красными», то противник будет более стойким в этом плане.
Захватите планы ограбления
Еще одна миссия на три уровня. Вы встретите знакомых врагов. Не пытайтесь натравить друг на друга чистильщиков, либо чистильщиков на роботов и андромедонов. Все они неуязвимые к огню, а чистильщик-берсерк будет атаковать исключительно огнеметом. Коммандосы вызывают подкрепления, не забывайте об этом. На втором уровне можете взять улики. На третьем уровне появятся новые противники. Начнем с МЭК. Это огромные роботы с большим запасом прочности, которые используют пулемет или гранатомет. Гранатометом они могут поразить сразу несколько целей (вылетает несколько гранат). Ронин – воин ближнего боя. Он очень ловок, далеко передвигается и использует умение, которое позволяет ему раз за разом после своего хода оказываться вверху временной шкалы. Он потреплет вам нервы 3-4 раза только в течение одного хода! Кроме того, атака Ронина позволяет выбить ваше оружие. Агент не может стрелять из выбитого оружия, поскольку прежде придется перезарядиться.
После завершения миссии нужно будет вновь сделать выбор, который повлияет на следующее задание.
Закройте подставную компанию
Это задание включает один уровень. Вы можете использовать ключ-карту, которая защитит вас от отрицательных эффектов. Убейте в первую очередь ронина, а затем зачистите остальные комнаты. Не позволяйте выделенным маркерами противникам становиться вблизи указанного устройства. Два противника в течение двух ходов могут полностью запустить его. Миссия будет провалена.
Изучите заброшенную клинику
Вас ждут три уровня. На втором будет сложный момент с выделенным МЭК. Именно этот робот атакует в свой ход заложника. Тот сразу же погибнет. Поэтому вам нужно стрелять по МЭК уже в режиме проникновения. А ведь здесь также есть и коммандос! Чтобы воспользоваться более пригодной точкой проникновения на третий уровень, вам понадобится подрывной заряд. В первую очередь следуйте к консоли, чтобы обезвредить генные ясли. У вас будет ограниченное время. Впрочем, его более чем достаточно для того, чтобы прежде убить часть опасных врагов. обязательно прикончите коммандосов, чтобы исключить подкрепления.
Нейтрализуйте «Священную спираль»
Последнее задание в расследовании. Убейте врагов в режиме проникновения и как можно скорее отключите телепорт, из которого могут прийти противники. Чтобы это сделать, нужно активировать две консоли, расположенные у левой и правой стен. Делать это нужно уже в первый ход, иначе будет подкрепление. На второй уровень ведут несколько точек проникновения, но для двух нужны адаптивные волокна. Здесь вы встретите с лидером «Спирали», Беллусом Марой. Это усиленный ронин, по аналогии с Виолеттой и чародейками из Потомков. У него больше здоровья, его атаки наносят повышенный урон, но приемы остаются идентичными. Появятся призрачные зомби. У них мало здоровья, поэтому сначала сосредоточьтесь на обычных врагах. Возможно, зомби будут атаковать даже армию Беллуса Мара. При помощи AoE-атак можно убить сразу нескольких зомби.
В третьей комнате вы будете сражаться с Привратником. Этот взбесившийся агрегат использует энергетические атаки, а также поддерживает работу многочисленных порталов в комнате. Из них будут появляться новые враги. Таким образом, ваша первая цель – Привратник. У него толстенная броня, поэтому каждому бойцу рекомендуется дать AP-патроны. Они пробивают эту броню и полностью ее игнорируют, нанося урон исключительно здоровью противника. Когда разберетесь с Привратником, останется добить оставшиеся цели. Причем в режиме проникновения вы не можете атаковать Привратника, а значит огонь лучше сосредоточить на коммандосах и, к примеру, стражах.
Серый Феникс
Одна из преступных организаций Города-31.
Расследуйте действия «Серого Феникса»
И вновь задание состоит из 3 уровней. Первые враги Серого Феникса – легионеры и гадюки Гадюки используют ядовитые плевки, из-за чего отравленные агенты будут получать дебаффы в виде штрафов к меткости и уклонению, а также терять 2 ХП в начале каждого своего хода. Легионеры сравнимы с Аксимом, и сражаются на винтовках, которые поражают издали. Чтобы попасть на второй уровень через лучший проход, прихватите с собой ключ-карту. Разберитесь с гадюками и легионерами, а затем следуйте на третий уровень. Одна из точек проникновения требует подрывной заряд. Помимо того, что вам нужно убить каждого противника, нужно следить за отмеченными маркерами целями и не подпускать их к отмеченным клеткам. Иначе миссия будет провалена спустя 2 хода. Новый противником будет Питон. Он может притягивать ваших бойцов и опутывать их, из-за чего они потеряют свой ход. Чтобы освободить союзника, придется стрелять по питону или захватывать его ментальными навыками.
Найдите записи о торговле людьми
Возьмите с собой ключ-карту, чтобы открыть дополнительные точки проникновения. Убейте врагов на складе. Среди них будет новый – доминатор. Это телепат, который при помощи псионики может оглушить ваших персонажей. Постарайтесь убить его в первую очередь. Затем игра попросит вас защитить документы. Это ящики на погрузчике в центре склада. Ни в коем случае не взрывайте рядом с ними что-либо и не стреляйте так, чтобы траектория полета пуль задевала ящики (если, конечно, используются умения, пробивающие укрытия; обычные выстрелы им не страшны). Способность легионеров подрыв позволяет им разрушить ваши укрытия или взорвать машины (здесь их нет, я говорю вам на будущее).
Остановите кражу со взломом
Это короткая миссия, которая ускоряет раскрытие следующего сюжетного задания. Здесь будет один уровень. Возьмите с собой ключ-карту. Первым убейте доминатора, подберите преобразователь и эвакуируйтесь. Даже убивать всех не нужно!
Поддержите полицейскую операцию
Эта миссия состоит из трех уровней. С первым все просто, на второй лучше взять ключ-карту для более безопасного входа. Можете подобрать улики, если конечно хотите получить бонусную награду. Двигайтесь на третий уровень, чтобы увидеть новых противников. Их вы могли встретить в побочных заданиях. Безликий – высокий монстр, который перемещается на большие расстояния и атакует длинными когтями. Он каждый ход восстанавливает по 2 ХП и использует защитную стойку. Вторым новым врагом является берсерк. Он бьет в ближнем бою, способен зачастую оглушать свою цель, нанося урон оглушением 1-2 единицы. Каждая единица соответствует 1 очку действия цели. То есть берсерк может выбить вас на целый ход. Ликвидируйте поставщика заранее, поскольку он сразу же начнет движение к выходу.
После данного задания вновь будет выбор. Решите сами, что делать. В этом прохождении мы все время выбираем вариант слева.
Защитите гидроэлектростанцию
На первом уровне будут привычные враги. На второй можно попасть через обычный вход или второй, но при помощи адаптивных волокон. Вы встретите нового врага, преторианца. Одна из его главных способностей – дуэль. Он зацикливает вашего агента на себе, но при этом и сам может атаковать исключительно выбранного агента. Также преторианец может усиливать союзников броней. Вблизи он использует атаку прикладов, издали – из энергетического оружия. за его арест положена ачивка. На третьей локации будет лейтенант. Это особый тип преторианца с увеличенной полоской здоровья. В остальном все идентично.
Нейтрализуйте бойцов «Серого Феникса»
Это последнее задание данной фракции. На первом уровне в режиме проникновения ликвидируйте агрессивных врагов. Отложите мощные навыки героев, которые активируются 1 раз за бой, на последние уровни. Убив всех, идите вперед, но не спешите. Будет здорово, если вы купите/найдете уникальную винтовку, которая дает навык «Разгром». То есть позволяет стрелять по цели, пока та не погибнет или у вас не кончатся боеприпасы. Дело в том, что дальше вас ждет Сектопод. Этот огромный робот доставит немало проблем, но с умением выше все будет проще. В общем, можете потратить на него ульту.
Победив, идите на следующий уровень. Здесь пригодятся две ключ-карты, чтобы занять более выгодные позиции при проникновении. Вам нужно убивать противников, особенно тех, которые стремятся к пульту управления. А значит уже с самого начала боя не просто атакуйте врагов, а двигайтесь к консоли и ищите тех, на кого указывают маркеры. На третий уровень вновь потребуются две ключ-карты. Вам нужно убивать врагов, но не забывать о двух консолях сбоку от прохода к командиру. Активируйте их, чтобы исчезло энергетическое поле. Командир будет сражаться так же как и преторианец, просто имеет увеличенный запас здоровья. Победите его и оставшихся врагов, чтобы раз и навсегда избавиться от Серого Феникса.
Финал
Два следующих задания идут последовательно и начинаются только после того, как вы разберетесь со всеми тремя фракциями.
Защитите ратушу
К этому моменту вам известны сильные и слабые стороны всех врагов. В побочных миссиях вы должны были столкнуться с наемниками Сорокопуста. Они будут и здесь. Среди них – опасные стрелки. Они опасны тем, что каждое успешное попадание по вам будет выбивать оружие агента. То есть придется перезаряжаться. Впрочем, если вы установили агентам модификацию для автоперезарядки, то это не должно быть страшно.
На втором уровне появятся амбалы. Они не спешат к вам сближаться, стреляют издали из мощных дробовиков, а вблизи защищают себя стойкой ближнего боя. То есть подходить к ним вплотную не стоит. Убейте всех противников в этой комнате. Затем идите на третий уровень. В левой верхней комнате будет заложник. Бегите к ней и убивайте всех врагов рядом. Не позволяйте им атаковать стены, иначе они доберутся до заложника и убьют его. А это чревато провалом задания. Впрочем, в случае чего можно перезапустить только последний, третий бой. Убейте всех и задание завершится.
Нейтрализуйте Атласа
Финальная миссия. На первом уровне цельтесь в коммандоса, а затем убивайте остальных врагов. На втором уровне вас ждет потомки, поэтому внимание нужно сосредоточить на некромантов и доминаторов. Остальные враги просты. Убив нужную цель, подберите ключ доступа и войдите в лифт всеми агентами. На крыше сразитесь с еще несколькими целями. Победив всех, будьте готовы к подкреплению. Не стоит подходить к другому краю крыши. Пусть враги идут на вас, тем более две волны появятся сразу друг за другом – в один и в последующий за ним ход.
Следующий уровень будет последним. Сначала прикончите ронина, чтобы было проще воевать. Сделайте это в режиме проникновения. Затем вы увидите Правителя. Это и есть босс Сорокопуста, который ответственен за все произошедшее. Убейте его поскорее. Когда нанесете смертельный удар, он выживет (по аналогии со способностью Крестной и Терминала). Затем он окажется в стазисе: не будет атаковать вас, но и вы не сможете нанести ему урон. На следующий ход Правитель воспрянет (в свой ход), а вы сможете его добить. Даже когда он будет мертв, придется разобраться с оставшимися врагами.